вторник, 10 января 2017 г.

На лыжах.

У нас Девицах- мастерицах началось спортивное задание посвящённое биатлону. Все на лыжи.) Присоединяйтесь!)
Суть задания: Необходимо выполнить работу в которой присутствует какой-либо элемент биатлона: лыжи, винтовка, мишень, и т.д. Или же в работе должно быть изображение спортсмена
Работа может быть выполнена в любой технике рукоделия.

А так я увидела прогулку на лыжах в лесу зимним морозным утром. И всё это на новогодней упаковке подарка. Думаю, что праздничное настроение получателю гарантировано.)
На фоне текстурная паста и спреи.


Берёзовая кора и снежок.

 Салфетка и золотые звёзды на проволоке.

 Ещё одна салфетка и снежные еловые ветки.


 Я участвую в очень интересном задании-игре "Волшебная книга с рецептами" от Воронежского скрап-клуба, и мой рецепт номер 4 ( зеленый, звезда, веточка)
Спасибо девочкам за вдохновение!) 
Маруселла- Задание -Очарование декабря. 

Татьянины Сказки - Задание с обязательным элементом №7.( белый цвет, салфетки, шнур)
Доступный скрап-Блестящее (блестящий спрей и пайетки))


Атмосфера -"Крафт, любовь моя"

Спасибо, что заходите!)

8 комментариев:

  1. Очень интересная работа! Обыграть биатлон в новогоднем подарке! Супер! Спасибо, что творите с нами, ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно и забавно получилось! Спасибо от ВСК))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая работа, мне очень нравиться!!!А какая оригинальная идея! Спасибо, что творите с нами, ВСК :))

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, жаль я свои лыжи уже показала))) Классная работа! Спасибо, что творите с Доступным Скрапом.

    ОтветитьУдалить
  5. Оригинальная идея!) Спасибо, что творите с блогом "Кружева"!

    ОтветитьУдалить
  6. Ай, какая прелесть! Лыыыыжи! )))) Спасибо огромное от Атмосферы за участие в нашем задании! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это упаковка!!! Очень здорово, в лыжи влюбилась!
    Спасибо за участие в нашем задании, блог Татьянины Сказки!

    ОтветитьУдалить