четверг, 10 мая 2012 г.

С ПТИЧКОЙ.

Сделала винтажную открытку с птичкой в саду. Фон самодельный с глиммер-мистом и дистрессами. Яички маскируются на зелёной травке.) В некоторых местах ручная строчка. И много обрезков.
Задание от Quest Star - Оля - Pastila До 10.05( скетч повернула на 90 градусов)
Сокровищница идей Палитра №3 До 27.05

АртКладовая Задание №6 - "Мой дивный сад"
UHK Gallery - Inspiracje pt: Na zielonej trawce
Штампомания Задание 8 "Утилизируем обрезки"
А ещё я участвовала в обмене оранжевыми подарками! И Галя мне подарила яркий красочный лучик!
Вот такая красавица-зая теперь будет жить у меня!! Перед тем как ехать ко мне, она решила освежить румянец, взяла отпуск и улетела в Гагры.)) В этом курортном местечке зайкина красота не осталась незамеченной. Она покорила отдыхающих своим шармом и обаянием, а модный наряд заставил ахать всех местных модниц. Ещё бы! Ведь у зайки были собственные стилисты Галя и Галина соседка! А в сумочке зайка всегда носила морковку: и погрызть, и губки подкрасить, и на щёчках румянец подправить.))
А для меня заинька прихватила суперские подарки!! Очень удобную прихваточку даже с выкройкой и в тон своего платья, которую сшила Галечка! Я раньше таких прихваток не встречала нигде.) И интересный вязаный кармашек для мелочей от Галиной соседки!

Но это не всё. Ещё были конфетки, нитки, салфетки, ленточки, кружево и даже гель для душа в виде дракончика. И всё-всё оранжевое!


Спасибо тебе, Галечка, за оранжевую радость и за твой красочный приветик!!! Мне всё очень понравилось!!! Спасибо!!!

6 комментариев:

  1. Какой интересный фон у открытки! Здорово! :)
    И подарки такие классные! Зайка - чудо! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Солнышко, замечательная открытка! Спасибо что участвуешь в нашем задании "Арт-кладовой"!

    ОтветитьУдалить
  3. Приятная открыточка!Такой сложный и глубокий фон, интересный!
    Спасибо, что участвуете в задании ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная открыточка получилась.

    ОтветитьУдалить
  5. Фон суперский, вообще открытка хорошА!

    ОтветитьУдалить