среда, 16 мая 2012 г.

ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЕ.

Я сегодня с двумя открытками. Первая винтажная с девочкой на велосипеде. Под фотографией кусочек кружева и звёздочка от велосипеда. Тэг с поздравлением украшен подвеской-бантиком. Скрап Совы первое задание - скетч
Палитра от ЧБ Бантик Шоколадное вдохновение до 30 мая.

Special Day Cards День Рождение. Велосипед
Vintage Cafe Card Challenge Детство
Sweet Рецепт

А у этой открытки самодельный фон, сделанный дистресс-чернилами Peeled Paint и брызгами акрилом. Половинчатая рамка украшена прозрачными блёстками дистресс стиклесс. Внутри рамки письмо с тиснением, затонированное дистресс чернилами Dusty Concord. Роль розы с успехом выполняет булавка.))
Скетч от блога АртУголок

Доступный скрап - палитра

Атмосфера творчества Задание № 26 Я люблю Ranger!
Спасибо, что заходите!)

11 комментариев:

  1. хоть я и не люблю коричневый цвет, но винтажная открыточка понравилась))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые открыточки! Мне первая шоколадку напоминает))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка, спасибо что творишь с Доступным скрапом.
    Лена, это у тебя ручной принтер? или как его там называют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, у меня такого принтера нет. Это мне Марина Мусикова прислала. А мне так понравилось использовать эти надписи в открытках, прикольно смотрится.)

      Удалить
  4. А я очень люблю коричневый, поэтому первая мне очень-очень нравится. И вторая тоже красивая

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая открытка! Фон интересный! Спасибо за участие в задании блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный фон получился! Хорошая открытка!
    Спасибо за участие в задании блога АртУголок!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарная винтажная открытка!Спасибо за участие в задании от блога Sweet!

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо, я в восторге))) Спасибо, что творите с блогом Sweet!

    ОтветитьУдалить