пятница, 10 июня 2011 г.

ЛИФТИНГ ДИАНИНОЙ ОТКРЫТКИ И МНОГО ПОДАРКОВ!)

У многих девочек в блогах читаю про то, что с наступлением лета наступает такая расслабленность, что совершенно ничего не хочется делать. Ко мне это тоже относится.

И чтобы как то разбудить отдыхающую музу, я решила поучаствовать в задании блога Скраплифтинг и слифтить красивую открытку талантливой мастерицы Дианы- Fairy Di.

Вот авторский вариант


Моя открытка. Мне очень понравился весь процесс, когда из хаоса получается нечто целое. Лёгкость и воздушность усиливают перья и мягкая невесомая роза, которую я скрутила из салфетки для рук. За розочкой спрятано ажурное сердечко.


Студия "Елена"-12 скрапконкурс "работа с обязательным использованием handmade цветов"

Синяя груша- Задание "Кружевная история"

А ещё я получила столько невероятных подарков!!

По обмену мишками от Лены- [info]loy_ivir приехал большой короб. Я сначала подумала, что там пирожки, вспомнив известную сказку.)) Но пахло не выпечкой, а конфетами. Разгулявшееся чувство голода не давало мне спокойно смотреть на коробку и я быстро развязала ленточки. И тут появился.....


Красавец Мишка!! С умными глазами, колоритный такой, серьёзный, в шляпе ,с паспортом! Это вам не хухры- мухры, а новый жилец с пропиской.))) Мы очень рады тебе, Мишка!!) А зовут его Мистер Маркус.


Сначала мне мишка напомнил Пушкина.)


А потом он стал ассоциироваться со стимпанком. Я представила Мистера Маркуса промышленником- фабрикантом.)

На самом деле мишка во всех образах хорош!! Я так счастлива, что он меня нашёл!!))
А эти классные подарочки Мистер Маркус привёз для меня!!



По обмену белыми цветами я получила красоту от Аксаны- Aksinia!! Белая роза просто потрясающая!! Это может быть как брошка, так и заколка. Вот такое универсальное украшение! Даже снова под венец захотелось.)) Вместе с остальными замечательными подарками, Аксинья прислала мне набор для изготовления бижутерии. Так у меня может зародиться новое хобби.))


По обмену прихватками приехал подарочек от umka_odin !! Такие солнечные суперские прихваточки и остальные презенты не менее красивы! А вот некоторые конфеты не захотели ждать фотосессии.)) А на открытке клич весне на белорусском языке. Вот я и накликалась.)) Теперь у нас холодно и дожди каждый день.))

Но погода нисколько не омрачило моё прекрасное настроение. Я ещё один подарок получила от блога Мой Мир Скрапбукинга- бисерные наклеечки!!

Спасибо, девочки, огромнейшее!!! За всё, за всё- за подарочки, за внимание и за радость!!!
И это не всё ёщё.) Моя луговая открыточка победила в 1-ом в Беларуси челендж блоге , и я стала приглашённым дизайнером!! Очень- очень мне приятно!!
Ну, а теперь уж всё.) Спасибо, что заглядываете!))

11 комментариев:

  1. anga
    какое все красиво!!!!! первые 2 фото это вообще классс!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько всего, поздравляю! И открытка супер!

    ОтветитьУдалить
  3. открытка удалась на славу!
    очень уж я люблю творческий беспорядок!!!
    вот мой муж постоянно удивляется когда я не могу выкинуть кусочек ткани, кружева, крафтпакетик ....
    я говорю что пригодится)))
    и именно в таких открытках они и пригождаются))))
    спасибо за лифтинг!
    медведь просто офигенский !!!
    кстати я тоже разыгрываю медведя- записаться можно у меня в блоге (кстати она девочка))))-может у них что-то получится... хихик).

    ОтветитьУдалить
  4. Ух-ты, сколько красоты ты получила!!! Ты богатый человек))) - чем больше отдаешь, тем больше получаешь))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!!!!Такая красота.От Мишки в восторге!!!И со званием приглашенный дизайнер поздравляю!!!Удачи в твоих начинаниях)))

    ОтветитьУдалить
  6. нежный лифтинг))) удачи в задании от Синей Груши)

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная, легкая, воздушная открыточка! Спасибо за участие в задании Синей груши.

    ОтветитьУдалить
  8. ах, как красиво... впрочем, как и всегда))))
    спасибо огромное за подарочки http://swetoschka.blogspot.com/2011/06/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  9. обожаю читать посты про подарки - мишка просто дивный. И лифтинг совершенно невесомый - потрясающе! Спасибо за внимание к заданию блога СкарпЛифтинг и удачи в челлендже!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие чудные подарки :) Радуюсь вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
  11. лифтинг удался! спасибо за участие в задании блога Синяя груша.

    ОтветитьУдалить