вторник, 29 марта 2011 г.

ДЛЯ ТЁТИ.


Девочки, я обещала ещё одну конфетку разыграть, но я сделаю это чуть позже, когда оправлюсь от болезни.

А пока хотелось вам показать страничку для любимой тёти. Это лифтинг очень красивой работы Sue по заданию блога СкрапЛифтинг

Это потрясающий оригинал

А это моя страничка. Много вырезанных элементов, в том числе и цифры.


Студия "Елена" - 9 скрап конкурс


Файне Хобби - Задание "С юга птицы прилетают..."

от блога Smart-artS- задание сделать страничку на день рождения


А на 8 Марта мне посчастливилось выиграть у Насти Солнечной такую чудесную , полную обаяния девочку- мечту!! Мы каждое утро друг другу улыбаемся, и я очень рада, что такая очаровашка живёт у меня!! Спасибо, Настенька, огромное!!!))

Всего наилучшего!)

13 комментариев:

  1. Я, конечно, не разбираюсь в скрапе, но твой вариант странички мне нравится намнооооого больше :)))
    А жирафка чудесная, поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка получилась!:))) С подарочком!:))) Такая прелесть!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая страничка!! А жирафик - вообще отпад )

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, выздоравливай поскорей уже! Пусть девушка моя тебя поддерживает))))
    Страничка у тебя получилась здОровская! Желаю тебе победы;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в моем блоге Скрап Лифтинг! Здоровов ышло И выирыш у вас отличный!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась Ваша страничка! По цветам подобрано просто суперррр!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, поправляйся скорей! Страничка замечательная получилась и жирафик обалденный!))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, поздравляю с выигранным чудом!)) Симпатяжка:))
    Страничка очень понравилась:) гармонично все сложилось

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная страничка! Очень нежная

    ОтветитьУдалить
  10. Страничка очень красивая! Цвета замечательно подобраны! Спасибо за участие в задании блога Скрап-лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  11. очень нравится!!!Спасибо за участие в задании блога Скрап-лифтинг!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая страничка получилась))..Леночка ты как всегда молодец!! =))
    И поздравляю с тако очаровательной жирафой =))

    ОтветитьУдалить