среда, 27 октября 2010 г.

ПОМОГИТЕ!!!!

Миленькие девочки, помогите мне, пожалуйста!!! Может у кого-то была такая же проблема, и вы знаете как найти выход из этой сложной ситуации.

Вчера хотела добавиться к одной рукодельнице в постоянные читатели. Но не могла этого сделать ни на сайте, ни через панель управления. Более того мне написали "Вы являетесь постоянным читателем максимального количества блогов (300). Сначала откажитесь от слежения за некоторыми из них."

Я не хочу ни от кого отказываться и добавиться не могу в ПЧ никуда!!!! Тупик какой- то!!! У меня на компе установлена и опера и мозилла. И там, и там похожая ситуация!!! Значит дело не в браузере.(((

Что мне делать теперь????

14 комментариев:

  1. Ого... мне иногда кажется что у меня больше 300 блогов... Я бы причем с удовольствием подчистила подписку, но не получается не через ридер ни через настройки его...наверно скоро и я до этого дойду...

    ОтветитьУдалить
  2. Я читаю точно более 300, по-моему к 500-ам. Но мне не предлагали такого. Хотя и правда бывает, что не пускают в блог. Я тогда в закладочки страничку кладу.

    ОтветитьУдалить
  3. !!! первый раз такое слышу!
    Я наверное тоже приближаюсь к "зачетной цифре"
    подожду что у меня будет

    ОтветитьУдалить
  4. странно, ничего такого не встречала. но у меня пока еще намного меньше блогов. на некоторые блоги можно по и-мейлу подписываться.

    ОтветитьУдалить
  5. у меня летом было такое ограничение!!!Сперва я начала удалять не читающие совсем посты,потом поняла,что это издевательство просто.Проблема оказалась в том,с чего ты выходишь в инет.У меня стояла ОПЕРА..вот она и мне не давала жизни,сперва вообще своих ПЧ не видела,а потом бац!ограничение. Сейчас выхожу с Мозилы и ТТТ...пока проблем нет. Попробуй!

    ОтветитьУдалить
  6. Я и с мозиллы выходила. А всё равно пишут про ограничение.(((

    ОтветитьУдалить
  7. Надо же! У тебя еще и так! )
    Я вот тоже два дня ни к кому не могу подсоединиться, но, кроме сообщения, что "сервис временно недоступен" ничего не выпадало... А выхожу из ГуглХрома, вроде как родной браузер Блоггеру, поэтому думала, может, они там опять какие эксперименты проводят. А еще он фотку мне прежнюю пытался подставить как-то )))
    В общем, никакой ясности )) Остается нам в техподдержку Блоггера обращаться или просто ждать :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, похоже это лимит по подписке. В порядке эксперимента отписалась от одного блога и присоединилась к другому. Всё получилось. выходит 300 читателей- это предел! Я в шоке конечно!!!(

    ОтветитьУдалить
  9. Это уже интересней, так как у меня - специально посмотрела сейчас - нет 300 читаемых блогов (жму плечами, развожу руками)(( Странно... ну, поживем - увидим, что дальше будет...

    ОтветитьУдалить
  10. у меня такая же бяка, пришлось отписываться от некоторых, чтобы читать новые...
    жалко конечно, а что делать(

    ОтветитьУдалить
  11. Да, у блоггера есть ограничение... увы :(
    Есть варианты подписки по ленте рсс, мейлу. Я делала немного хитрее, но это сильно не помогает. Ставила в колонку любимых блогов тех, кого не могу подписать (например, если этот человек не на блоггере, а в жж, наприемр). Естьнеплохой блог "все для блоггера" http://blogger4you.blogspot.com/
    Там как-то обсуждали эту тему, не помню, чем дело кончилось...

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Наташ, спасибо большое! Будем разбираться. Про RSS я знаю. там можно до 2000 блогов по-моему вбить.

    ОтветитьУдалить
  13. ммм, что-то не смогла найти, но я точно уже видела это ограничение и оно точно было связано с настройками аккаунта. Ну типа если блог закрытый, то читателей только 100. Может и это из той же оперы?

    А вообще, если просто не хочется терять ссылки на блоги и их регулярно читать - то удобнее делать в рсс-ридере. Гугловский ридер автоматически переносит всех читателей из блогспота в подписки, надо только залогиниться в гугл аккаунт (ну или перейти по ссылке из почты).

    ОтветитьУдалить
  14. Мне сейчас такое же сообщение выдали!! Скажите, пожалуйста, как Вы решили эту проблему? :(

    ОтветитьУдалить