вторник, 14 октября 2014 г.

Девушка в шляпе.

Девушка в шляпе, мы не знакомы
Возьмите ж букет, возьмите цветы!
Восторги и охи набили оскомы,
И вам ли не знать своей красоты?
Девушка в шляпе, минуту постойте
Позвольте же мне на вас посмотреть
И сутки опять в авральном цейтноте
О вас буду думать, мечтою гореть.
Девушка в шляпе скорей улыбнитесь
Сегодня январь, ну а завтра весна!
Уставшей души ненароком коснитесь
Лишив меня вновь и покоя и сна!
Девушка в шляпе, простите, простите
А может быть это святая любовь?
Что ж, я побежал, ну а вы не грустите,
Я верю, я знаю, что встретимся вновь!
Вероника Стеклова-Максимова

 Бутылка шампанского в образе девушки в шляпе. Платье в технике декупаж. Салфетку c рисунком вышитых цветов наклеивала складками, имитируя ткань.  Шляпа и пальто связаны. На шляпе вышитый цветок. Платье по низу отделано кружевом.

 А так девушка выглядит сзади.
Синяя груша - вдохновение поэзией












Хобби-румМода. Декупаж



  СкрапКопилка: "Вязаное".   Спасибо, что заходите!)

6 комментариев:

  1. Какая роскошная дама получилась! Класс! Кого то она мне напоминает.... :) Вспомню, напишу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирочка!) Давай, вспоминай быстрее.))

      Удалить
  2. Интересная работа. спасибо,что творите с Синей Грушей!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная дамочка! спасибо что с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  4. Какая утонченная дама! Чудесная работа! Спасибо от Синей груши за то, что были с нами

    ОтветитьУдалить
  5. Ух-ты, модница какая получилась! Замечательно! Спасибо от Хоббирум!

    ОтветитьУдалить