вторник, 22 ноября 2011 г.

ПРОВЕРЕННАЯ ВРЕМЕНЕМ.

Мне посчастливилось побыть приглашённым дизайнером в блоге Жажда творчества, и там проходит задание с поэтичным, и несколько философским, названием - "И, отрывая лист календаря..."

Суть задания - до 18 декабря сделать любую работу, вдохновившись заданной темой, с обязательным присутствием в работе календаря, целиком или частично.

Я сделала страничку о проверенной временем женской дружбе, которая только крепнет день за днём, месяц за месяцем, год за годом. И вставки календаря именно это и символизируют. Ещё около бабочки есть распечатанная на плёнке январская календарная сетка. Это месяц, когда была сделана эта фотография. На покрытой кракелюром и блёстками бабочке приделан металлический и затонированный ключик- подвеска. Это ключ к хорошим отношениям.
Скрап без границ Скет+элемент: ключ/замочная скважина
СкрапМагия Задание "Важная дата"
Scrap Memory "Против кого дружите?"
I love scrap Задание - что-то металлическое, что-то жемчужное, чипборд ( ключик, бабочка, полужемчуг)
А ещё я у Даши- Дашика выиграла потрясающе красивые подарки!!
Чудеснейшая и волшебная открыточка у меня на почётном месте в домашней галерее! Каждый день ей любуюсь!

И шикарнейший альбом, который потряс меня красотой, интересными техниками, фантазийностью, буйством красок и интересной формой!! Не устаю его пересматривать вновь и вновь!











Даша, огромное- преогромное спасибо за радость и за возможность прикоснуться к такой красоте!!! Мне очень всё понравилось!!!))
И спасибо, что заходите!)

15 комментариев:

  1. Подарки шикарные!!! Особенно альбомчик понравился! И страничка класнючая :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая страничка! И фото замечательное! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка красивая, Леночка. И рамка мне понравилась. Кажется что тоже металлическая. Из чего она?
    Подарочки замечательные, альбом яркий, насыщенный

    ОтветитьУдалить
  4. О!.. Какие роскошные цвета для роскошных женщин и подруг! Замечательная страница! Спасибо, что творите вместе со ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какие цвета то и все такие разные!! У тебя последнее время пошли посты с кучей работ! ну ты прям пчелка!!!!! И каждая работа краше другой! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А у меня новый комодик! Заходи в гости!!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, мы с тобой обмениваемся новогодними подарочками в игре-обмен "Новогодняя сказка". Пришли мне на почту fish@style.ru свой почтовый адрес :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки!)
    Мариночка, рамка бумажная. Это распечатка, но она смотрится как металлическая.)
    Саша, я пришлю. Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, не могу найти твой имейл для отправки адреса по обмену Радости зимы. Сбрось, пожалуйста, мне или на страницу или на почту alena09@list.ru . Извини за неудобства

    ОтветитьУдалить
  10. Красотища какая!
    Как у тебя дела с ОП "Новогодняя радость"? Я уже жду письма с фотографиями) Скоро жеребьевка.

    ОтветитьУдалить
  11. оооочень приятно, что эта страница создана именно под наше задание. а не просто так:))! спасибо за участие в SM!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, какая страничка классная! Цвет такой шикарный! И календарик очень необычно применен.

    ОтветитьУдалить
  13. Фотография создана для этого скетча! И цвет очень нравится! Спасибо за участие в задании от СбГ!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, спасибо большое за столько добрый отзыв о моих работах. Мне очень приятно. Надеюсь, что и фотографии поселятся в этом альбомчике.

    И спасибо за участие в задании :)Страничка чудесная!

    ОтветитьУдалить