пятница, 4 ноября 2011 г.

СИНЕМА.

В блоге Атмосфера творчества стартовало новое задание - "25-й кадр"

"Кино - это жизнь, из которой вырезано все скучное...
У каждого есть свой любимый фильм, который он готов пересматривать и пересматривать, попробуем остановить мгновение и воплотить в своей работе вашу симпатию к какому либо фильму. Советский, российский, иностранный, а может быть даже мультфильм, создаем неповторимые шедевры, да так, чтобы у всех тоже возникло желание посмотреть эту картину. Не забудьте обозначить тот фильм, который Вы задумали." Присоединяйтесь к интересному заданию!)

Я сделала шкатулку в технике декупаж о фильмах с участием Мерлин Монро. В коробочке можно хранить памятные вещи, связанные с творчеством этой актрисы.
Слово "Cinema" выделила глосси- акцентом. По боковинам прошлась позолотой.

Почтовые радости у меня продолжаются! Ведь ко мне пришли ещё подарки!
Это от Первого белорусского челлендж- блога и Доминики!!

А это от блога Скрапбумага!!

Не могу налюбоваться на такую красоту!! Спасибо огромное за радость!!!

8 комментариев:

  1. Ох, хороша коробочка!!! и еще раз поздравляю с подарочками!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво!!!
    я обожаю Мерлин

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, замечательная шкатулочка!
    Поздравляю с хорошими подарочками!

    ОтветитьУдалить
  4. шикарная коробочка! я в восторге))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая коробочка!!!...Какие подарочки!....=)
    приглашаю поиграть в secret message =))
    http://tanyastime.blogspot.com/2011/11/secret-message.html

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, классная шкатулка! Стильная! Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить