пятница, 17 июня 2011 г.

БАБОЧКИ С ПОДАРКАМИ.))



Вот такая графическая открытка с бабочками у меня придумалась. Пуговицы красила акрилом, надпись наштамповала на ткани. Бабочки в рамке, их не сразу заметишь. Но это к лучшему. Вот разглядывает человек узоры и вдруг совершенно неожиданно замечает бабочек. Наверное удивится и обрадуется.) И ещё так зрение можно тренировать.) Ну всё, меня понесло.))

Вдохновлялась этой рекламкой. У меня в открытке тоже эффект бабочки.))
Если будет возможность, позвоните в агентство и скажите, что я их бесплатно рекламирую.)))

Scrap boutique - Ассоциация #3 – Реклама


Скрап-студия "Бабочка" - "Бабочковый" скетч №1


48-Scrap - Задание №1 - "Крылья"
Синяя груша- Задание "Кружевная история"


Скрап клуб Екатеринбурга - Конкурс "Пуговки 4EVER!"

А сейчас буду хвастаться.)) Я надолго запомню 1 июня 2011 года, когда у меня спёрло дыхание, воздуха не хватало, и я утащила мужа ночью на улицу. Так отреагировал мой организм, узнав, что я выиграла машинку для тиснения от магазина СкрапСити!!! И вот я получила такой шикарный подарок, о котором я даже и не мечтала!!! Да ещё такой красивый, в виде дамской сумочки!!! Да ещё и скидку в 10 процентов!!! Я прямо в радости купаюсь.)))

По цветочному обмену от Ани-Tierno получила россыпь красивейших цветов!! Спасибо за добрые слова, написанные в изумительной открытке!!!

От Тани- tata_solnce получила свадебный тэг с подарками по обмену тэгами!! Всё очень милое и нежное!!
Спасибо, девочки, огромнейшее!!! Так меня порадовали ваши подарки!!! Очень вам благодарна!!!
А ещё моя упаковка победила в номинации "Самая техничная" в блоге Fairys Challenge!!
Так приятно!!))
Приятных вам выходных!)

18 комментариев:

  1. Вау, очень здорово! Отличная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Рада что понравились тег и подарочек :)
    С отличным выигрышем и победой с упаковачкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, поздравляю!! Машинка фантастически красивая и нужная!! И с победой тебя, заслуженной!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, очень стильная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка очень красивая и необычная! С подарками поздравляю, Ленусь. И с победой конечно. А аппарат шикарный!

    ОтветитьУдалить
  6. ты еще машинку выиграла))) Поздравляю!!! не дочитала до конца пост)))

    ОтветитьУдалить
  7. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! А бабочки шикарные)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с приобретениями! Очень необычная графическая открытка. Спасибо за участие в задании Синей груши.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень необычная открытка. Спасибо за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестная открыточка! Действительно, бабочек сразу и не видно )))
    Спасибо за участие в задании блога Скрап-студия "Бабочка"!!!
    а сколько позитивного прочла в твоем посте!
    Удачи!))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нравятся подобные эффекты! Леночка, ты волшебница!!! Поэтому тебе везёт на такие шикарные конфетки =) Поздравляю, клёвая машинка!!!
    Подарки - это так приятно! Даже просто читать про это интересно! =)

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная открыточка!!! Так необычно))) Поздравляю с подарками и победой!!! Сколько чудесностей!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с подарками и с выигрышем! Штуковина классная и нужная))!
    Открытка очень интересная, мне понравилось что бабочек так сразу и не заметишь, только пристально вглядываясь. Классно!))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое, девчата!)

    ОтветитьУдалить
  15. Завуалированные бабочки, это как раньше обложки для дневников были, где надо было найти картинку :)) Спасибо, что участвуете в Крылатом задании блога 48-Scrap! И поздравляю с машинкой! :))

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательная открытка! Поздравляю с таким шикарным выигрышем))!!!!!! Рада что 8-мартовские цветочки всеже добрались до тебя)!

    ОтветитьУдалить
  17. действительно такая необычная открытка! мне понравилась! спасибо за участие в задании "Крылья" желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  18. Ооо!!! Ты прям везунчик!!!Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить