понедельник, 7 марта 2011 г.

С 8 МАРТА!!)

Милые, девочки!) Поздравляю всех с 8 МАРТА! Любви вам и счастья!!)

И вдогонку открытка к женскому дню.



По скетчу от блога Scrap Time - скетч №6 проекта "На всякий случай"

Палитра от блога Наше Хобби

IDEA-SIB - Конкурсное задание №9 "Женщинам посвящается..."

LAE - Задание №7 "Весна Пришла!"

Штампомания - Задание 8. Слоеный пирожок

Модное хобби - Задание №5 "Цветочная поляна"

Good Hobby - Задание №16: "Море цветов!"

Скрапбукинг в Уфе - Задание №10 - Цветочное

У меня опять с оперой непорядок. Сначала не могла никого комментировать. Обновила оперу, всё заработало. А теперь у меня сообщения не публикуются. Пишу с мозиллы, но там мне очень некомфортно, и глюки мучают. Пока не разберусь, посты у меня короткие будут. Потому как теперь что- то писать для меня мучение просто.(((

Всем праздничного настроения!!)

16 комментариев:

  1. С праздником!!!Желаю отличного и весеннего настроения!!Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка спасибо за поздравления! Тебя тоже с 8 марта! Радости и вдохновения тебе!

    Открыточка очень красивая! Такие цветочки классные и шрифт очень понравился!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркая и красивая работа.В мистере линке не правильно указали ссылку.Удачи в задании от dhLaE!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за поздравления, Лена! Очень красивая открытка, радостная, весенняя! Тебя тоже с праздником, здоровья,счастья, любви!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, прекрасная открытка!
    С теплыми днями, с весенней капелью,
    С первой мимозой, с последней метелью,
    С ласковым солнышком тебя поздравляю
    Счастья, здоровья, успехов желаю!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за поздравления в исполнении чудесной открыточки!)
    Леночка, и тебя дорогая с праздником!)) Море тебе прекрасных цветов, слов и пожеланий!!!
    А я уже привыкла к мозилле, теперь опера для меня непривычна,))) это дело времени и привычки (крепись, у тебя всё получится.)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка получилась! Отличное цветосочетание!!!
    И тебя, Леночка, с праздником наступающим!!!
    А я давно мозиллой пользуюсь =)Мне она очень нравится =) Мы с мужем разделились: у него опера, у меня - мозилла =)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за поздравление! Открытка шикарная. Благодарю за участие в задании блога "Наше Хобби".

    ОтветитьУдалить
  9. Ленчик!! С праздником!! весны в душе!!
    открыточка чудная!! праздничная, весенняя!!

    ОтветитьУдалить
  10. С праздником, Леночка!
    Открытка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, и я присоединяюсь ко всем поздравлениям! Радости и вдохновения! Открыточка чудесная :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка, и тебя с праздником весны!

    ОтветитьУдалить
  13. Яркая и позитивная!))
    Спасибо за участие в задании СвУ) ;-)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо большое, девочки!! Всего вам самого прекрасного!!!)

    ОтветитьУдалить
  15. какая красивая весенняя открытка!
    Спасибо за участие в задании ScrapTime!

    ОтветитьУдалить