четверг, 30 сентября 2010 г.

ПОБЕДИТЕЛИ!!!

Вот и наступило время розыгрыша. Хотелось поблагодарить всех девочек, которые приняли участие в лотерее. Если кому- то не повезёт в этот раз, обязательно фортуна улыбнётся в последующем.) Ну, а кто же победитель? Их количество удвоилось.) Одного выбрал муж, и помогала ему Госпожа Удача. И это

                                                    El nomeolvides


А я делала свой выбор с помощью Госпожи Статистики. И хочу наградить самого активного ПЧ, который не устаёт комментировать каждый мой пост.)) Это

                                                             Mila


Девочки, поздравляю вас и жду фотографии хорошего качества и свои координаты на мыло

                                                       anel75@bk.ru


P.S. В списке претендентов на конфетку были и мои ПИФочки. Девочки, если вы желаете в качестве ПИФ-подарка получить календарь на 2011 год, то тоже стучитесь мне на мыло.)

Спасибо всем за участие!)

8 комментариев:

  1. Ну ничего себе!!!!!!!!!!!!!!!! Вау!!!!!!!! Круто!!!!!!!!!!! Лена...передай спасибо своему мужу!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ААААААА!!!!! УРА!!!! УРА!!!
    как я рада!!! как я рада!!!!
    СПАСИБО, Леночка, большое пребольшое!!!!
    Какая хорошая, эта Госпожа Статистики, какой она сделала выбор!!!))))
    аж, дыханье перехватило....СПАСИБО, СПАСИБО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Поздравляем победителей! А можно будет краем глаза увидеть эти чудокалендари?

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Если девочки захотят показать календари, то увидите.)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девченок! Очень рада за них ))). А Мила дейстительно молодчинка, она и мои работы каждую комментирует )))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как классно, аж два календарика будет))) Надеюсь, похвастаются?)))

    ОтветитьУдалить