воскресенье, 14 марта 2010 г.

ВОСЬМИМАРТОВСКАЯ.

Эту страничку не спеша я сделала по заданию блога ВОЛШЕБНЫЙ МИР СКРАПБУКИНГА для своей подруги , которая живёт в другом городе. Она приезжает редко , а уезжает с мешком подарков , накопленных за все прошедшие знаменательные даты. Вот и сейчас накопление идёт с нового года.)




Скетч я перевернула. Фон раскрасила  глиттерными ручками. Акцент на розе сделала объёмным контуром.



Здесь притаились бабочки.


Вместо журналинга у меня восьмёрка.


Ещё хотелось сделать узор из арбузных семечек , но у моего" хомяка " их почему-то не оказалось.)))

2 комментария:

  1. Очень сочная страничка! мне нравится сочетание цветов такого необычного зелёного и красного))Здорово! думаю. думаю, должно понравиться подруге))

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно услышать твоё мнение!)Хотела бы с тобой подарочками обменяться!

    ОтветитьУдалить